fbpx

Ста 5003 Стамбул Авджилар Бану Дома2

  • €99.500

Ста 5003 Стамбул Авджилар Бану Дома2

  • €99.500

Обзор

ID недвижимости: İST5003
  • Квартира
  • Property Type
  • 2
  • Спальни
  • 1
  • Ванная комната
  • 135

Описание

Бану Дома Ispartakule 2 выделяется своей близостью к мегапроектам, таким как 3-й аэропорт Стамбула и автомагистраль Северный Мрамор. Проект, в котором разница между чистыми и брутто квадратными метрами на основе этажей очень мала, расположен в 10 минутах ходьбы от проекта Kanal Istanbul Project, который будет реализован в коридоре Кючюкчекмедже-Сазлыдере-Дурусу.

Проект BANU EVLERİ Ispartakule 2, который имеет строительную площадь 51 000 м² на площади 18 000 м², в центре достопримечательностей Стамбула вдали от стресса, ждет, чтобы вы сделали первый шаг к комфортной жизни.

В BANU EVLERI Ispartakule 2, где 220 квартир в четырех 15-этажных домах, размеры квартир варьируются от 135 м2 до 189 м2; Удовлетворяет все потребности, предлагая дома разных типов 2 + 1, 3 + 1 и 4 + 1.

Безопасность и неприкосновенность семейной жизни превыше всего. Следуя этой философии, мы создали в BANU EVLERİ Ispartakule 2 удобные и комфортные жилые помещения, подходящие для семейной структуры.

BANU EVLERİ Ispartakule 2, который позволяет нам испытать концепцию пятизвездочного отдыха с его общественной деятельностью, предлагает вам возможность жить со всеми необходимыми удобствами во имя счастливой жизни. Вы можете избавиться от городского стресса и деловой жизни и насладиться приятной и спокойной жизнью в зоне с общественными мероприятиями, оформленными в ультра-роскошной концепции.

Мы приглашаем вас в проект BANU EVLERI Ispartakule 2, чтобы поднять уровень вашей жизни с социальными сферфми такими , как крытый бассейн, фитнес-центр, турецкая баня, сауна, баскетбольная площадка, детская площадка, декоративный бассейн, камелии.

2 + 1 квартиры 135м2; цены от 897.000 до 1.030.000 турецких лир.

3 + 1 квартиры 169м2 – 174м2; цены от 1.100.000 до 1.275.000 турецких лир.

4 + 1 квартиры 189м2 – 231м2; цены между 1.215.000 и 2.175.000 турецких лир.

Адрес

  • Город АВДЖИЛАР
  • Страна/Штат Стамбул
  • Страна Турция

Подробности

Обновление 14 января, 2021 в 5:15 пп
  • ID недвижимости: İST5003
  • Цена : €99.500
  • Размер собственности: 135
  • Спальни: 2
  • Rooms: 2
  • Ванная комната: 1
  • Property Type: Квартира
  • Статус собственности: Продается

Узнать об этой собственности

Compare listings

сравнить
Enver Aslan
  • Enver Aslan
Вам нужна наша помощь? Напишите нам

fbpx

İST 5003 İSTANBUL AVCILAR BANU EVLERİ 2 ETAP

  • €99.500

İST 5003 İSTANBUL AVCILAR BANU EVLERİ 2 ETAP

  • €99.500

Overview

Property ID: İST5003
  • Apartment
  • Property Type
  • 2
  • Bedrooms
  • 1
  • Bathroom
  • 135

Description

ISTANBUL AVCILAR

BANU EVLERİ Ispartakule 2 stands out with its proximity to mega projects such as Istanbul’s 3rd Airport and the Northern Marmara Motorway. The project, where the difference between net and gross square meters on the basis of floors is very small, is located within a 10-minute walk of the Kanal Istanbul Project to be implemented in the Küçükçekmece-Sazlıdere-Durusu corridor.

BANU EVLERİ Ispartakule 2 project, which has a 51.000 m² construction area on an area of ​​18.000 m² in Ispartakule, the new attraction center of Istanbul away from stress, is waiting for you to take the first step to a comfortable life.

We did NOT ALLOW 1 + 1 and 1 + 0 apartment types in the project suitable for family life and where neighborhood relations are important!

In BANU EVLERI Ispartakule 2, where there are 220 flats in four 15-story apartment blocks, apartment sizes vary between 135 m2 and 189 m2; It meets every need with 2 + 1, 3 + 1, and 4 + 1 different house types.

Designed for you and your family

The safety and immunity of family life are paramount. With this philosophy, we have created convenient and comfortable living spaces in BANU EVLERİ Ispartakule 2, suitable for family structure.

BANU EVLERİ Ispartakule 2, which enables us to experience the five-star holiday concept with its social activities, offers you the opportunity to live all the comfort you need for a happy life in your home. You can relieve yourself of the stress of the city and business life and enjoy a pleasant and peaceful life with the social activity area designed in the ultra-luxury concept.

We invite you to BANU EVLERI Ispartakule 2 project to raise your living standards with units such as an indoor swimming pool, fitness center, Turkish bath, sauna, basketball court, playground, ornamental pool, camellias.

2 + 1 apartments are 135m2; prices are between 897.000tl and 1.030.000tl

3 + 1 flats 169m2 – 174m2; prices are between 1.100.000tl and 1.275.000tl

4 + 1 flats 189m2 – 231m2; prices are between 1.215.000tl and 2.175.000tl

Address

  • City Avjilar
  • State/county İstanbul
  • Country Turkey

Details

Updated on January 12, 2021 at 12:29 pm
  • Property ID: İST5003
  • Price: €99.500
  • Property Size: 135
  • Bedrooms: 2
  • Rooms: 2
  • Bathroom: 1
  • Property Type: Apartment
  • Property Status: For Sale

Contact Information

View Listings

Enquire About This Property

Compare listings

Compare
Enver Aslan
  • Enver Aslan
Need Help? Chat with us